понедельник, 30 ноября 2009 г.

Свободное творчество на Scrap-fantasy.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

И...вот третий пост подряд. ))
Сейчас это свободное творчество. )
Разворотик в мой первый альбом:



Эх...столько постов подряд...) я молодец.

Задание №14 на Scrapblog.ru.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

Итак...еще одно задание, на этот раз со Скрапблога. ) Вот по этому скетчу:


Ну...конечно выполнено не совсем точно, но такова уж моя интерпретация. Это страничка в мой первый альбом, который я делаю в подарок ). Ну...я думаю, когда на месте жуткого белого квадрата появится нормальная фотография, все будет намного симпатичнее. ))

Палитра для Модного Хобби.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

Итак, я сделала на день Матери моей мамочке вот такую открытку:


Потом уже сообразила, что она подходит к палитре с Модного Хобби:

пятница, 27 ноября 2009 г.

ПИФ.

Мммм...я записалась в пифочки к Веронике! Урааа!
И теперь могу взять себе трех ПИФочек. )
Я знаю, я пока не очень лажу со скрапом, но ведь главное - это чтобы было с душой. Правда?
Так что, я готова...
Я надеюсь, что кто-нибудь откликнется, и в течение года я сделаю подарочек и отправлю его )

Очень хочется сделать кому-нибудь какую-нибудь приятность. )

Добавлено:
Теперь я еще ПИФочка у Кьясаты.

А мои ПИФочки:
1. Кьясата
2. Dimday
3. Загадочная
4. ZaMarocka
5. СаВаня

четверг, 26 ноября 2009 г.

Еще пара отрисовок. )

Вообще, сегодня не собиралась выкладывать отрисовки. ) но, подумала, что сегодня хороший деньи хочется принести кому-нибудь какую-нибудь пользу...)
Вдруг кому-то, кто заглядывает сюда, они пригодятся...)

понедельник, 23 ноября 2009 г.

МК он-лайн. Записная книжка.

Иииии...вот. ) решила написать в разных постах )
На днях доделала записную книжку с мастер-класса на Scrap-info. )
Вот и фотографии:



*****************************
И еще поделюсь радостью ) сегодня ходила на почту - получала посылку от Наталии. ) Пришла мыльная основа, наполнители, ежичный ароматизатор, куча глины!! И сюрприз - снежинки (похоже фетровые), подвесочку "made with love" (у меня ее чуть парень не забрал, сказал, что ему она нравится)))) и золотистые маленькие звездочки. ) урааааа!!! Так приятно!!!!

А еще вчера встретилась с Радужкой и забрала у нее 50 листов из Современного набора!!! Никогда в жизни я не думала, что у меня будет сразу так много скрап-бумаги! И вся такая красивая...))

Оглянись вокруг. )

Итак, я решила поучаствовать в задании блога "Оглянись вокруг", темой которого стали шарфы. )
У меня процесс пошел как-то не обычно...сначала я увидела кружевной шарфик - это меня вдохновило на кружевную тесьму...
А голубой шарфик в клетку мне задал основной голубой цвет и напомнил про остатки бумаги в клеточку C&Kompany.


В итоге получилось вот так ) такая открыточка, уже подаренная моему любимому человеку. ) текст на ней: "To the world you may be somebody...but to somebody you may be the world..." (подглядела на натирках многих иностранных мастериц ))



Еще здесь плохо видно - птичка объемная, т.к. приклеена на двухсторонний вспененный скотч. ) ну и все сшито строчкой. ) я без нее никуда )
Ну и плюс надыроколенные веточки (спасибо девочкам из Челябинска и Мармазовой Елене (она мне прислала просто потрясающие надыроколенные фигурки)).

вторник, 17 ноября 2009 г.

Ммммм....

Девочки, можно я обнаглею?
Подарите мне кто-нибудь ленточки с помпошками...пожалуйста...)
Они так потрясающе смотрятся...и почему их у нас не продают???

суббота, 14 ноября 2009 г.

Награда.

Ну и еще один пост, я думаю, на сегодня пока последний. )))
Мне досталась вот такая награда от Kseniya:

И теперь...мне надо назначить 10 блогов, которым я передам эту награду. И это будут:
1. Kliri
2. Ольга
3. Loreena
4. Вероника
5. Tanka
6. Lenochka
7. Дашик
8. Zhanna
9. Galusia
10. Berta

Ну...теперь надо оставить всем комменты. ) я пошла...

Спасибо вам большое за то, что вдохновляете меня...)

Отрисовки.

Итааак...что-то я расслабилась совсем. )
Давно не делала отрисовки. И вот, решила это как-то исправить.
Сейчас выкладываю четырех зимних Тильдочек...на очереди еще.
+ скоро будет несколько Тильдочек таких...нейтральных.
Ведь скоро день Матери и может кто-то захочет сделать маме открыточку с Тильдой. )
Ну...это потом, а сейчас вот:






Надеюсь вам они пригодятся )

четверг, 5 ноября 2009 г.

Радость. )

Хочу поделиться радостью...) я выиграла мыльную конфетку вот тут! Урааааа!!!


Для меня это просто безграничная радость, т.к. я так давно уже мечтала попробовать сделать мыло...но никак не могла решиться, собраться...)
Для меня это настоящий праздник. )

Ну и еще туда же радость, о которой я так и не собралась написать - я стала участником мастер-класса он-лайн на Скрап-инфо. ) Буду делать чудесный блокнот ) правда материалы еще не прислали, но я надеюсь, что вот-вот они придут ).

вторник, 3 ноября 2009 г.

Я не справилась с днями (((

Вот такую открытку сегодня сделала от нечего делать...



Розовый фон я делала штампами. Каждый цветочек обьемный (приклеен на объемный скотч).
А зеленая бумажка - просто распечатана на принтере.
Мне на самом деле открытка совсем не нравится, она жутко не доделанная...
Не знаю что делать - у меня нет штемпельной подушечки...( и мне слишком долго доставать швейную машинку...
Надо как-то с этим бороться )

воскресенье, 25 октября 2009 г.

День 9.

Итак...вот оно!!!! Моя первая в жизни работа по скрапу. )
Делалась она на основе вот этого МК.
Возможно первый блин комом - немного запортачила Тильдочку + клей меня подвел...он обычный силикатный - течет жутко сильно...поэтому повылезал везде...


Но я все равно думаю, что все не так плохо ))))

среда, 21 октября 2009 г.

День 8.

Итааак...очередная партия отрисовок-тильдочек. )
Вот такие Тильдо-Санта-Клаус, Тильдовый мальчик и сама Тильда )))
Всё естественно на Новогоднюю тематику, дабы Новый год приближается с очень большой скоростью...



*********************
А у меня сегодня маленькая радость - я купила себе примовские цветочки. ) я счастлива!!!! Теперь, я думаю, наконец-то я поборю страх перед новыми материалами и что-нибудь сделаю. )

суббота, 17 октября 2009 г.

День 7.

Мммм...вчера ходила в химчистку и пока ждала свой пуховик, на столе заметила очень милые визитки ресторана Basilio на Комунны...они были выполнены в одном из моих любимых цветовых сочетаний - темно-коричневый и бирюзовый.
В общем, взяла я такую визиточку, а с ее обратной стороны ну такая красота!!!! Узор, выполненный в технике Эмброссинг...узор хоть и прозрачный, на фоне кажется темнее и очень красиво блестит.
Я сфотографировала, но получилось не очень...
На самом деле сама визитка гладкая и немного даже бархатистая и цвета поприятнее...
Но зато можно хоть узор посмотреть )


Сразу захотелось ей что-нибудь украсить...) уж очень она аккуратно, красиво и даже дорого смотриться. Главное теперь найти ей (то есть им, т.к. я потом еще три взяла ))) правильное применение.

пятница, 16 октября 2009 г.

День 6.

Итааак...по просьбе Ольги (Кьясата) очередные отрисовки (надеюсь неплохо получилось).





Удачи в творчестве )...

четверг, 15 октября 2009 г.

День 5.

У меня-таки дошли руки сфоткать и немного похвастаться. )
На днях я впервые в жизни совершила покупку в скрап-магазине.
Я уже как-то покупала три листа бумаги и штампики-цветочки на выставке, но это не считается. )

Для меня эта покупка стала особенной, хотя для большинства скрап-мастериц это мало и незначительно, наверное...

В общем, я хвастаюсь )
Я купила три листа двухсторонней бумаги, желтые гипсофилы и 2 упаковки чудесных штампиков. ) заготовки из чипборда я выбрала в подарок за то, что заказала больше, чем на 500 рублей (да, я заказывала все это в магазине ScrapMania).


А маааааленький-маленький пакетик тоже с подарками я нашла уже потом на дне пакета с заказом. ) это люверсы (ума не приложу что буду с ними делать), брадсы, 2 симпотичные пуговички и еще какая-то штука...я не знаю зачем она нужна.


Подскажите пожалуйста - что это за золотистая штуковина...я ну никак не могу придумать ей применение...)

И еще теперь надо преодолеть себя и перестать жалеть материалы...надо начать что-то делать...

вторник, 13 октября 2009 г.

День 4.

Очередные парочка отрисовок...не только Тильды )



Вот эта мне очень понравилась:



Надеюсь они вдохновят кого-то на новые открытки/странички...)

понедельник, 12 октября 2009 г.

День 3. Сладкое.

Обычно я стараюсь не участвовать в зарубежных конфетках, но тут я просто не удержалась )) потому что здесь не одна конфетка, а даже две. )))
Итак...информация о конфетке тут --> !нажимать сюда!



Я желаю себе удачи!! )

пятница, 9 октября 2009 г.

День 2.

Я не дотерплю до завтра. ) решила выложить сегодня же...
Еще несколько отрисованных Тильдочек :)



И к этим штампикам еще кое-какие "запчасти":


Все увеличивается по клику.

День 1.

Итак...сегодня я начала отрисовывать штампики. )
И для тех, кто забрел в мой блог случайно или целенаправленно небольшой подарочек в виде вот такой отрисовки )
Надеюсь она вам пригодится...


P.S. первый блин конечно комом, но я думаю дальше будет лучше )

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Страничка по скетчу (от 17 февраля).

На Scrap-info 17 февраля появился новый скетч по цифровому скрапу. Вот он собственно:

Долго думала какую страничку сделать, хотела сделать в винтажном стиле, уже задумала какая она будет, но когда копалась в фотографиях и выбирала какую заскрапить, наткнулась на фото с соревнований 2006 года. И решила её взять :) и почему-то захотелось минимализма...ну, думаю я свою задачу выполнила...надеюсь, по крайней мере ))

Очень уж я люблю эту фотографию :)

вторник, 17 февраля 2009 г.

Награда от MU-HA.

Сегодня к моему огромнейшему удевлению (приятному удивлению) я обнаружила, что получила награду от MU-HA (http://mu-ha.blogspot.com).
Мне очень приятно...)
И я хочу вручить эту же награду этим людям:
1. Пантера
2. Дашик
3. Helgalvova

Я думаю этим мастерицам награды доставались не раз. Но я надеюсь, что их это хоть чуточку порадует. )

четверг, 12 февраля 2009 г.

Сраничка по скетчу.

Вот такую цифровую страничку сделала по скетчу на scrap-info. :) она получилась теплая, осення...в принципе как я и хотела.

воскресенье, 18 января 2009 г.

Первая открыточка.

Вот...как и обещала - моя первая открыточка. Фотки получились не очень правда...мрачные какие-то ))).
За неимением материалов, ничего лучше сделать не получилось к сожалению. Но у меня все впереди ))

.

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Свободное творчество на Scrap-fantasy.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

И...вот третий пост подряд. ))
Сейчас это свободное творчество. )
Разворотик в мой первый альбом:



Эх...столько постов подряд...) я молодец.

Задание №14 на Scrapblog.ru.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

Итак...еще одно задание, на этот раз со Скрапблога. ) Вот по этому скетчу:


Ну...конечно выполнено не совсем точно, но такова уж моя интерпретация. Это страничка в мой первый альбом, который я делаю в подарок ). Ну...я думаю, когда на месте жуткого белого квадрата появится нормальная фотография, все будет намного симпатичнее. ))

Палитра для Модного Хобби.

Примечание: пока выкладываю плохие фото, т.к. сроки поджимают. Позже фотки заменю.

Итак, я сделала на день Матери моей мамочке вот такую открытку:


Потом уже сообразила, что она подходит к палитре с Модного Хобби:

пятница, 27 ноября 2009 г.

ПИФ.

Мммм...я записалась в пифочки к Веронике! Урааа!
И теперь могу взять себе трех ПИФочек. )
Я знаю, я пока не очень лажу со скрапом, но ведь главное - это чтобы было с душой. Правда?
Так что, я готова...
Я надеюсь, что кто-нибудь откликнется, и в течение года я сделаю подарочек и отправлю его )

Очень хочется сделать кому-нибудь какую-нибудь приятность. )

Добавлено:
Теперь я еще ПИФочка у Кьясаты.

А мои ПИФочки:
1. Кьясата
2. Dimday
3. Загадочная
4. ZaMarocka
5. СаВаня

четверг, 26 ноября 2009 г.

Еще пара отрисовок. )

Вообще, сегодня не собиралась выкладывать отрисовки. ) но, подумала, что сегодня хороший деньи хочется принести кому-нибудь какую-нибудь пользу...)
Вдруг кому-то, кто заглядывает сюда, они пригодятся...)

понедельник, 23 ноября 2009 г.

МК он-лайн. Записная книжка.

Иииии...вот. ) решила написать в разных постах )
На днях доделала записную книжку с мастер-класса на Scrap-info. )
Вот и фотографии:



*****************************
И еще поделюсь радостью ) сегодня ходила на почту - получала посылку от Наталии. ) Пришла мыльная основа, наполнители, ежичный ароматизатор, куча глины!! И сюрприз - снежинки (похоже фетровые), подвесочку "made with love" (у меня ее чуть парень не забрал, сказал, что ему она нравится)))) и золотистые маленькие звездочки. ) урааааа!!! Так приятно!!!!

А еще вчера встретилась с Радужкой и забрала у нее 50 листов из Современного набора!!! Никогда в жизни я не думала, что у меня будет сразу так много скрап-бумаги! И вся такая красивая...))

Оглянись вокруг. )

Итак, я решила поучаствовать в задании блога "Оглянись вокруг", темой которого стали шарфы. )
У меня процесс пошел как-то не обычно...сначала я увидела кружевной шарфик - это меня вдохновило на кружевную тесьму...
А голубой шарфик в клетку мне задал основной голубой цвет и напомнил про остатки бумаги в клеточку C&Kompany.


В итоге получилось вот так ) такая открыточка, уже подаренная моему любимому человеку. ) текст на ней: "To the world you may be somebody...but to somebody you may be the world..." (подглядела на натирках многих иностранных мастериц ))



Еще здесь плохо видно - птичка объемная, т.к. приклеена на двухсторонний вспененный скотч. ) ну и все сшито строчкой. ) я без нее никуда )
Ну и плюс надыроколенные веточки (спасибо девочкам из Челябинска и Мармазовой Елене (она мне прислала просто потрясающие надыроколенные фигурки)).

вторник, 17 ноября 2009 г.

Ммммм....

Девочки, можно я обнаглею?
Подарите мне кто-нибудь ленточки с помпошками...пожалуйста...)
Они так потрясающе смотрятся...и почему их у нас не продают???

суббота, 14 ноября 2009 г.

Награда.

Ну и еще один пост, я думаю, на сегодня пока последний. )))
Мне досталась вот такая награда от Kseniya:

И теперь...мне надо назначить 10 блогов, которым я передам эту награду. И это будут:
1. Kliri
2. Ольга
3. Loreena
4. Вероника
5. Tanka
6. Lenochka
7. Дашик
8. Zhanna
9. Galusia
10. Berta

Ну...теперь надо оставить всем комменты. ) я пошла...

Спасибо вам большое за то, что вдохновляете меня...)

Отрисовки.

Итааак...что-то я расслабилась совсем. )
Давно не делала отрисовки. И вот, решила это как-то исправить.
Сейчас выкладываю четырех зимних Тильдочек...на очереди еще.
+ скоро будет несколько Тильдочек таких...нейтральных.
Ведь скоро день Матери и может кто-то захочет сделать маме открыточку с Тильдой. )
Ну...это потом, а сейчас вот:






Надеюсь вам они пригодятся )

четверг, 5 ноября 2009 г.

Радость. )

Хочу поделиться радостью...) я выиграла мыльную конфетку вот тут! Урааааа!!!


Для меня это просто безграничная радость, т.к. я так давно уже мечтала попробовать сделать мыло...но никак не могла решиться, собраться...)
Для меня это настоящий праздник. )

Ну и еще туда же радость, о которой я так и не собралась написать - я стала участником мастер-класса он-лайн на Скрап-инфо. ) Буду делать чудесный блокнот ) правда материалы еще не прислали, но я надеюсь, что вот-вот они придут ).

вторник, 3 ноября 2009 г.

Я не справилась с днями (((

Вот такую открытку сегодня сделала от нечего делать...



Розовый фон я делала штампами. Каждый цветочек обьемный (приклеен на объемный скотч).
А зеленая бумажка - просто распечатана на принтере.
Мне на самом деле открытка совсем не нравится, она жутко не доделанная...
Не знаю что делать - у меня нет штемпельной подушечки...( и мне слишком долго доставать швейную машинку...
Надо как-то с этим бороться )

воскресенье, 25 октября 2009 г.

День 9.

Итак...вот оно!!!! Моя первая в жизни работа по скрапу. )
Делалась она на основе вот этого МК.
Возможно первый блин комом - немного запортачила Тильдочку + клей меня подвел...он обычный силикатный - течет жутко сильно...поэтому повылезал везде...


Но я все равно думаю, что все не так плохо ))))

среда, 21 октября 2009 г.

День 8.

Итааак...очередная партия отрисовок-тильдочек. )
Вот такие Тильдо-Санта-Клаус, Тильдовый мальчик и сама Тильда )))
Всё естественно на Новогоднюю тематику, дабы Новый год приближается с очень большой скоростью...



*********************
А у меня сегодня маленькая радость - я купила себе примовские цветочки. ) я счастлива!!!! Теперь, я думаю, наконец-то я поборю страх перед новыми материалами и что-нибудь сделаю. )

суббота, 17 октября 2009 г.

День 7.

Мммм...вчера ходила в химчистку и пока ждала свой пуховик, на столе заметила очень милые визитки ресторана Basilio на Комунны...они были выполнены в одном из моих любимых цветовых сочетаний - темно-коричневый и бирюзовый.
В общем, взяла я такую визиточку, а с ее обратной стороны ну такая красота!!!! Узор, выполненный в технике Эмброссинг...узор хоть и прозрачный, на фоне кажется темнее и очень красиво блестит.
Я сфотографировала, но получилось не очень...
На самом деле сама визитка гладкая и немного даже бархатистая и цвета поприятнее...
Но зато можно хоть узор посмотреть )


Сразу захотелось ей что-нибудь украсить...) уж очень она аккуратно, красиво и даже дорого смотриться. Главное теперь найти ей (то есть им, т.к. я потом еще три взяла ))) правильное применение.

пятница, 16 октября 2009 г.

День 6.

Итааак...по просьбе Ольги (Кьясата) очередные отрисовки (надеюсь неплохо получилось).





Удачи в творчестве )...

четверг, 15 октября 2009 г.

День 5.

У меня-таки дошли руки сфоткать и немного похвастаться. )
На днях я впервые в жизни совершила покупку в скрап-магазине.
Я уже как-то покупала три листа бумаги и штампики-цветочки на выставке, но это не считается. )

Для меня эта покупка стала особенной, хотя для большинства скрап-мастериц это мало и незначительно, наверное...

В общем, я хвастаюсь )
Я купила три листа двухсторонней бумаги, желтые гипсофилы и 2 упаковки чудесных штампиков. ) заготовки из чипборда я выбрала в подарок за то, что заказала больше, чем на 500 рублей (да, я заказывала все это в магазине ScrapMania).


А маааааленький-маленький пакетик тоже с подарками я нашла уже потом на дне пакета с заказом. ) это люверсы (ума не приложу что буду с ними делать), брадсы, 2 симпотичные пуговички и еще какая-то штука...я не знаю зачем она нужна.


Подскажите пожалуйста - что это за золотистая штуковина...я ну никак не могу придумать ей применение...)

И еще теперь надо преодолеть себя и перестать жалеть материалы...надо начать что-то делать...

вторник, 13 октября 2009 г.

День 4.

Очередные парочка отрисовок...не только Тильды )



Вот эта мне очень понравилась:



Надеюсь они вдохновят кого-то на новые открытки/странички...)

понедельник, 12 октября 2009 г.

День 3. Сладкое.

Обычно я стараюсь не участвовать в зарубежных конфетках, но тут я просто не удержалась )) потому что здесь не одна конфетка, а даже две. )))
Итак...информация о конфетке тут --> !нажимать сюда!



Я желаю себе удачи!! )

пятница, 9 октября 2009 г.

День 2.

Я не дотерплю до завтра. ) решила выложить сегодня же...
Еще несколько отрисованных Тильдочек :)



И к этим штампикам еще кое-какие "запчасти":


Все увеличивается по клику.

День 1.

Итак...сегодня я начала отрисовывать штампики. )
И для тех, кто забрел в мой блог случайно или целенаправленно небольшой подарочек в виде вот такой отрисовки )
Надеюсь она вам пригодится...


P.S. первый блин конечно комом, но я думаю дальше будет лучше )

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Страничка по скетчу (от 17 февраля).

На Scrap-info 17 февраля появился новый скетч по цифровому скрапу. Вот он собственно:

Долго думала какую страничку сделать, хотела сделать в винтажном стиле, уже задумала какая она будет, но когда копалась в фотографиях и выбирала какую заскрапить, наткнулась на фото с соревнований 2006 года. И решила её взять :) и почему-то захотелось минимализма...ну, думаю я свою задачу выполнила...надеюсь, по крайней мере ))

Очень уж я люблю эту фотографию :)

вторник, 17 февраля 2009 г.

Награда от MU-HA.

Сегодня к моему огромнейшему удевлению (приятному удивлению) я обнаружила, что получила награду от MU-HA (http://mu-ha.blogspot.com).
Мне очень приятно...)
И я хочу вручить эту же награду этим людям:
1. Пантера
2. Дашик
3. Helgalvova

Я думаю этим мастерицам награды доставались не раз. Но я надеюсь, что их это хоть чуточку порадует. )

четверг, 12 февраля 2009 г.

Сраничка по скетчу.

Вот такую цифровую страничку сделала по скетчу на scrap-info. :) она получилась теплая, осення...в принципе как я и хотела.

воскресенье, 18 января 2009 г.

Первая открыточка.

Вот...как и обещала - моя первая открыточка. Фотки получились не очень правда...мрачные какие-то ))).
За неимением материалов, ничего лучше сделать не получилось к сожалению. Но у меня все впереди ))